среда, 28 декабря 2016 г.

Новогодний марафон открыток

Собралась, или добралась, до блога. Вообще трудно себя приучать себя вести дневники/блоги после многолетнего перерыва. Вырабатываем привычку.

В начале месяца у Даши Ворошиловой проходил Новогодний Марафон Открыток, в котором я, будучи еще только вступающим на путь скрапа, не преминула поучаствовать. Призов я не получила, в виду своей врожденной везучести на подобного рода розыгрыши, но получила массу удовольствия и, конечно же, 7 замечательных открыток (5 из них уже раздарены на работе) и огромный стартовый опыт во всех направлениях скрапа.
Для меня этот марафон был маленьким пусковым механизмом в скрап мир, который держит меня "заведенной" до сих пор и дает мне мотивацию не отступать - Даша похвалила мои  открыточки, что так же дает мне положительный настрой для творчества.
Ну и открытки, готовые, процесс работы выложу отдельно. наверное.










Комментариев нет:

Отправить комментарий