четверг, 22 декабря 2016 г.

Открытки с элементами вышивки

Скрапер я только еще начинающий, за спиной около 10 открыток всего, зато вышиваю я достаточно давно и, как сама считаю достаточно неплохо. (На досуге сфотографирую уже готовые работы)
Вышивка это у нас семейное, прививала интерес к этому мне мама, хотя сейчас сама она вышивает даже меньше, чем я.
Покупаем мы обычно готовые наборы на вот этом вот сайте
И так вот уже после того, как я во всю увлеклась скрапбунигом, мама обнаружила на этом сайте замечательные наборы для открыток с элементами вышивки от производителя Luca-S.
15 декабря были заказаны и уже 17-го ждали нас на почте.
Мама себе тоже взяла очередную вышивку
 Я взяла два набора, вот ссылочки на них, если захотите приобрести такие:
Вот такие две замечательные открытки ждали меня на почте.
 В комплекте идет канва, схема, инструкция, иголка, нитки, основа для открытки, все ленточки и дополнительные украшения и скотч, обычный двойной и вспененный.
Все, что идет в наборе с кофе
Основа открытки, задняя часть, чтобы закрыть готовую
 вышивку, схема, инструкция. 
Канва, нитки, иголка, лента и пуговка для украшения и скотч.


Так же инструкция, основа для открытки, лента
схема
Ниточки, рамочка и основа под готовую вышивку, канва, игла, вспененный и обычный скотч, маленькая металлическая сова и вырубка-тег с надписью.
И немного процесса.Начала я с открытки с совами. Готовую работу выложу в выходные, когда закончу обе открытки.




 

Вот такие совушки получились.
Осталось только вставить их в открытку и можно дарить.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий